вторник, 30 октября 2012 г.

Очередное сезонное дрочилово v.5.1 (hAllOwEen)

Дейлу нравится, а меня воротит. Потому не ждите позитивной оценки.
Итак поехали.
Что такое сезонное событие?
Это ежемесячная череда однообразных задротских квестов, ворующих у вас кучу времени, где целью является занять игроков, хоть немного и ненадолго, нужно получить достаточное кол-во "валюты" для обмена на "достижуху/ачивку" и чтобы ещё на пару "бутербродов" осталось.
Бутерброды - это хавка, востанавливающая одновременно и все хп и ману. (альтернатива дорогой связке рыба+иман)
Квесты - повторяющаяся раз в несколько часов беготня по локам, находящимся в разных концах мира. Либо нудные, либо нужно сдавать много нупских ресов, которые благодаря барыгам и ажиотажу стоят в 1000 раз больше, чем в обычные дни.
Обычно данным дрочиловом заведует Samantha (Смайлинка).

Давайте рассмотрим событие, на примере Октябрьского события - Осенние страшилки.
Хронология по топику на прайме - http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=428932&f=7

1) К просьбам игроков не прислушались - по прежнему можно сбить шлем Тыквой, тыкв мало, респ 15 минут в 4 локациях. Смайлинка пишет, что в 2, тоесть человек сам даже не в курсе в каких локах запустила тыквы. Как сделать достижуху на 100 тыкв не совсем ясно. Но есть и приятный баг - тыкву можно снять (заместить) просто одев шлем свой. Официально в конце события ввели защиту Мазью от тыкв.

2) По локам бродят Духи. С них можно выбить корзинку и одеяло и пугать игроков получая с них конфеты. Падает одеяло и корзинка редко, непонятно зачем, видимо, чтобы вы потратили больше времени. Испуг понижает статы, тоесть вам конфеты и мат от "жертвы".
 Позже у испуга убрали негативный эффект, но мало кто из игроков знает об этом и негатив лить при получении испуга продолжает. Сладости с игроков сыпятся нечасто, постоянны "срывы". Тайм у конфет малый, заюзать всё надо быстро.

3) "Интереснейший" повторяющийся квест - взять квест - сходить к другому нпц - потом сходить в другую локу -убить 3 духов- принести амуль к нпц - пойти к первому нпц и сдать квест был омрачен тем, что убивать 3 духов надо было на входе в Крепость для 11+ уровней. Естественно игроки не могли попасть и заваливали форум своими возмущениями. Позже перенесли духов к улью.

4) Часть квестов не запустилось и их пообещали включить позже. Часть квестов запустилась багово, откатили.  На части квестов забыли прописать в инфопортале, что они откроются позже  или в понедельник.

5) Запустили квест у Подмастерья, уменьшили у двух других, квест на сдачу ресурсов - уменьшили колличество нужных ресурсов, но часть квестов запуск перенесли на понедельник.
Таким образом игроки за событие набрали много меньше "валюты" тыквенной, чем могли бы.

6) В понедельник ВЕЧЕРОМ таки запустили один из обещенных квестов. До других руки так и не дошли. Зато по запущенному квесту стали давать 5 "тыкв" вместо 3, как написано на инфопортале.

7) Багово запустился квест на 3 грамоты всезнания и 25 сытных бутербродов (прошлое событие). Кто успел - тот и сьел. Админы тщательно вычистили все топы на эту тему с форума.

8) С каждым разом события всё урезают и урезают. Времени приходится тратить всё больше и больше. То сделали непередаваемой ЕДУ за события эти, то уменьшили колличество получаемой ЕДЫ. То убрали возможность набить "валюту" события на мобах. То более разнесли по карте локации квестов. Например у основого квеста по сдаче ресов лока в одном конце дальнем от гп материка, а сдача зелий с этого квеста - в другом.

9) За бои с мобами давали Семя и серые тыквы, редко и мало. Из тыквы маги почему то не могли выбить резную, для инста с амулем. Выгодней менять на подарки их было. Из семени нужно было раз в 10 минут потыкать, чтобы пару сладостей извлечь из разбитой тыквы.

10) Многие  стали стремиться к тыквенным доспехам стиля, ведь на них были статы помимо всего! Но ближе к конце события - статы убрали, кинув игроков. В итоге это лишь визуальные понты, сроком на 30 дней.

11) В текущих и повторяющихся тьма квестов. Черт ногу сломит найти среди них квесты, относящиеся к текущему сезонному событию. Никто не додумался покрасить шрифт квестов в другой цвет или сделать какой то ещё опознавательный знак для данного типа квестов или хоьябы сгруппировать их.

12) На форуме минора игрок предположил, как могла родиться идея столь замечательного события http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=206283&f=7

13) Смайлинка, как обычно, использует свою излюбленную тактику  - обижается, срет, хамит, ставит кляпы Админским перонажем, а персом стражевским пишет о том, как всё на самом деле хорошо и замечательно и что просто у игроков руки из жопы. На кого расчитана эта бравада - неясно.

Вывод. На сезонные события нет смысла тратить свое время. С каждым новым месяцем они становятся всё более задротскими и жадными до наград и халявной "хавки".
Саманте нужно меньше не спать по ночам, занимаясь тупым флудом на форуме (типа этого http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=430499&f=7 ), а больше времени уделять работе, чтобы успевать потом ввести квесты и протестить все баги и ошибки до запуска, а не в процессе. Чтобы, если уж написала, что всё будет введено в понедельник - делать всё в понедельник, держать обещание, а не пересматривать курс и условия в спешке перед закрытием события.
А вообще пожелаем нашей дорогой Администрации зарплаты в виде Тыквенного рагу.
И ежеквартальных бонусов в виде тыкв и пары конфет.

Update!
Поздравляю друзья! Нас читает администрация. После нашего поста поправили пункты 5 и 11. Квестам добавили приписку  [Кошмарная неделя] в начале названия, а требование к достижухе (сундуку) снизили с 100 до 75. Правда опять не доглядели и не всем квестам исправили название.


Комментариев нет:

Отправить комментарий