среда, 17 октября 2012 г.

[ОРДЕН СТРАЖЕЙ ] Один день из жизни стража. Часть 3. Отдел ГО или почему не идут в Стражи

Разговор пойдет про ещё один отдел Стражей. Гербовый отдел или Отдел кадров.
Они занимаются приемом в Орден, заодно обсудим отношение к Стражам со стороны игроков.

Чип: Можешь рассказать про ваш гербовый отдел?
Страж: Да особо нечего рассказывать. Отдел занимается приемом новых стражей.

Чип: Я поглядел, у вас там мало заявок, пара колек в неделю и почти все отказы. Или топик не основная работа отдела? Зачем нужен целый отдел?
Страж: Я на самом деле тоже не знаю зачем нужен целый отдел..) Кроме этого топика с парой колек стражи ГО больше никак не ищут новых сотрудников. Не проводят ни акций,  ни переманиваний толковых игроков с выгодными предложениями карьерного роста и оклада, никакой другой работы по привлечению новых кадров также нет. Да и работы другой у них по сути нет, так по мелочи. Зато лог есть, нужный им только для того, чтобы проверить на нарушения кандидата.

Чип: Требования очень строгие или почему столько отказов?
Страж: Да по сути бол-во отказов идет неграмотным долбоебам, которые не могут без ошибок связать пару слов, но "оченя хатят искать защыщать занок и парядак" . Правда иногда бывают странные отказы довольно опытным и известным игрокам. При этом идёт прием каких-то нубов, которые недавно в игре и перс у них совершенно не конкурентноспособный. Не знаю от чего такой страх перед нормальными игроками, может не хотят в логах их копаться, время тратить или сразу же чуют шкурный интерес.

Чип: А шкурный интерес то большой? Чего ждёт игрока, сколько кило халявы?)
Страж: Да нет никакой халявы. В неделю средняя ЗП в районе 15з. при нормальной работе. и 1 дм. (древняя монета). Можно больше смен в чате брать или по отделу пытаться наработать больше остальных и попросить капитана о премии. Далее на эту 1 дм можно купить шмот стража. Пояс, типа пояса война, за 5дм. Хотя тут есть и положительный момент - Пояс героя стражевский тоже 5 дм. Бронь, например, за 5дм. Далее цены чуть выше. Год на фулл-комплект пахать. Плюс - есть все три стиля боя. Минус - стоит выйти из стражей и шмот уже не одеть. И нету шмота на 16+ и врятли планируется. Раньше было актуально, пока доблести у игроков было мало, а шмот из крепости и чертог стоил запредельно дорого. А также пока дорого стоили кристаллы синие можно было ломать страж. вещи. А теперь шмот уже не проблема, все ходят в красном. Ну ещё можно купить сувенирчики типа рюмки стражей или знака стражей в подарок - я не думаю, что это те мега плюхи, которые бы так манили в ОС. 

Чип: Неформальные привелегии есть? Какие-нить там бонусы, обеды бесплатные?)
Страж: В принципе, можно неделю пахать и получить небольшую премию в золоте или ДМ, но чтобы точно заметили вашу прыть, неплохо заранее предупредить капитана или повелителя, что вот вы, такие хорошие, у вас планируется неделька свободная и вы хотите ударно потрудиться и вам ,например, не хватает лишь пару ДМ до сапог стража.
Ещё у стражей нет официальной даты основания клана - вроде как считают ДР проекта днем рождения Стражей. Там красный подарок в инфу админы шлют всем структурам и всем бонусы раздают по структурам примерно одинаковые. Но это раз в году.
Вообще у стража, особенно если у него есть ЛОГ, немало игровых преимуществ.
Он может посмотреть логи успешных персонажей и понять на чем они делают деньги, если там не просто заливание тонны реальных денежных средств. Или ввели квест новый, но неизвестно какие будут нужны рецепты, он может поглядеть за первым закрывшим квест, какие он ресурсы сдал по логу и тут же скупить все эти ресы и выставить на ауке втридорога.
Вообще вплане торговли полезно смотреть кто у кого что купил и почем. Или какие торговцы на чем делают деньги и как. Можно конечно и беспределом заняться. Заказные проверки, проклы, сажания по наводке, черный рынок, долевое участие во всяких махинациях и багоюзах, но это всё опасно. На свой страх и риск)



Чип: А почему так мало известных или более менее играющих игроков или прокаченных вступает к вам? Не идут или вы их брать не хотите?
Страж: Не идут. А что делать им тут? На игру сразу меньше времени останется. Нужно будет бросить свой клан, все ивенты клановые, придется примерить определенную модель поведения, нельзя нарушать, воевать, в игнор ставить, нельзя писать что хочешь и как хочешь, нельзя провоцировать или деструктивить, нужно постоянно признаваться в любви админам, игре и другим структурам. А плюсы какие? Да никаких. Если бы можно было шмот носить после выхода из стражей - ещё куда ни шло. Но так, по сути, это рабский труд на любителя никак не связанный с активной игрой в Двар.

Чип: Вообще ОС структура скрытая, здесь минимум правил, ничего не известно о работе, причины проклятий все "формальные", обсуждать работу нельзя, всё приватно, лично, в спец топах или ветках. Может поэтому не идут? потому что ничего не знают о структуре? Зачем такая секретность?
Страж: Изначально политика админов строилась на минимуме информации для игроков. Так тяжелее оценить качество работы структуры, на что-то пожаловаться или что-то оспорить. Потому в игре минимум правил и законов и минимум видов проклятий. Но на каждое правило или рабочий момент у стража есть миллион инструкций и пояснительных записок, которые запрещено выкладывать на всеобщее обозрение. И что-то мне подсказывает, что не у всех Орденов стражей эти инструкции одинаковы по всем серверам и расам. Вообще, да, подобная скрытность плохо влияет на желание игроков Вступить. ОС - как кот в мешке. Вступаешь, а куда - не знаешь.

Чип: А стражам плюсы есть от такой политики?
Страж: Я бы сказал, что стражам больше минусов. Во-первых часто админские косяки игроки проэцируют на Стражей, не зная, что этими вопросами занимаются НЕ СТРАЖИ.
Или часто негатив возникает, когда в причине проклятия не пишут подробно кто нарушил, что , как, зачем, когда и кто расследовал. Многие думают, что проклятия вешают просто так, без оснований и ради оснований каждый раз нужно ждать, искать нужного стража.
Часто на форуме негатив, когда не дают обсудить работу стражей, тут же сносят и считают это беспределом, даже если там страж не был ни в чем виноват и это на самом деле игрок - вц
Но за много лет и игроки и стражи привыкли к данной практике и не факт что более открытый метод работы тут же устроит всех. Хотя кое-что сделать более публичным не мешало бы.
В плане негатива конечно больше ОМФ достается, потому что это единственный отдел, чья работа видна и публична,  что можно обсудить или успеть увидеть, а нарушители видят ник кинувшего кляп и причину наказания.

Чип: Как думаешь чего не хватает или что нужно сделать?
Страж: Честно, не знаю. Но нужно пробовать, экспериментировать. Нужны мотивы идти в стражи, больше будет стражей - меньше нагрузка на каждого, можно будет и работать и играть, больше Играющих должно быть стражей, которые разбираются в игре. Более открытой должна быть работа, высшее звено должно качественно следить за работой стражей, а не посылать игроков, защищая своих. Какая-то, я не знаю, репутация, пенсия после стажа определенного, льготы, плюшки новые, шмот, который можно продолжать носить, Сайт стражей и какие-то конкурсы, ивенты, новые отделы в структуре, меньше бюрократии. Пробовать надо, а далее уже смотреть по результатам. Текущая ситуация печальна и бесперспективна. ОС не в состоянии даже формально видимость работы показывать. Да и структурой это тяжело назвать.

Продолжение следует..

1 комментарий: