суббота, 20 октября 2012 г.

Обитель зла. Наши дни. Часть 2. Сверхприбыли

Администраторы довольно оперативно отреагировали на жалобы игроков по поводу сверхприбылей.
http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=205127&f=7
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=428475&f=7
http://w3.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=159899&f=7





Самый огонь разгорелся на праймовском форуме. На миноре игроки предлагают казнить Born^a, а на прайме _Mellow_.
Обсуждение интересное. Одни игроки пишут о том, что на самом деле Админы в лучшую сторону хотят изменить Инстанс, другие пытаются изобразить  _Mellow_ в виде великомученника, распятого Христа, несправедливо отдувающегося за всё и за всех. Другие игроки просто флудят или устраивают выяснение отношений. Некоторые пишут, что вообще нормальное дело - сами хотели создать подобный топ, но их опередили=0)

Давайте подкинем последним ещё несколько идей для новых топиков с возмущениями о дваровских сверхприбылях.
1) Хабу. Они мега-прибыльны, даже для игроков 13 уровня. Мобы простые - не нужно искать хитросделанный Автобот, подойдет и простой кликер.
2) Лорды  [14] . Всегда мучал вопрос, почему они не травят, как Крофдорши [13]. Ведь это делает их более выгодными по отношению к Крофдоршам. Но не так давно мобам добавили описание их эффектов и кастов в бою и там ЕСТЬ маг-травля. Тогда почему в реальности не травят Лорды.
3) Земли забвения. Все мобы как мобы, только вот с Лордов  [14] почему-то падает удвоенное количество серебрянных монет.
4) Эльдивов 13-14 уровня почти никто не бьёт, они очень долгие и невыгодные, соответственно нужно не их изменять, а фиксить Крофдорш и Лордов в сторону менее прибыльных боев и в сторону увеличения времени боя.
5) Крепость. Вещи дороги, но игроки 13-15 уровня спокойно проходят все в одиночку и лишь считают в конце сотни золотых дохода.
6) Чертоги. Игроки 13 уровня быстро и без затрат пробегают до голема, а игроки 14 уровня также легко, быстро и без затрат до Магиша. 50-150 золота нахаляву.
7) Большое количество дропа Злых ок и прочих замечательных вещей на маленьких левлах. Можно всё продавать мультом, а потом сливать деньги через казну на Основного персонажа.
8) Большое количество денег на 16ом уровне. Все лоты сметают 16ые, большая часть заявок на бирже - от 16. И это явно не свои реальные деньги они вложили в проект, а набили на монстрах (сверхприбыльных).

 Резюме.
1) Инст. явно закрыт на фикс, причем закрыт вечером в пятницу. Явно для того, чтобы несколько дней игроки вообще не получали прибыли с Инстанса (даже в двое урезанной). Если бы какое то плановое изменение было, добавление или урезание чего-то, это бы сделали без закрытия инста. Самый максимум - включили бы тех.работы на полчасика и ввели все правки. Здесь же намеренное быстрое паническое перекрытие инста для всех игроков с целью тщательно изучить сверх прибыли, тщательно их порезать, пофиксить, протестить, всё это долго и тщательно. А пока - пусть игроки вообще не выбивают ни теней, ни серебра.
2) Администраторы действительно только прознали про данный инст, в который ходил уже каждый игрок 12-16 уровня. Иначе бы в такой спешке не закрывали инст полностью.
3) Администраторы пытаются решить проблему не вливания Бриллиантов урезанием золота в игре.
4) Изменение системы бонусов за размен бриллиантов. "Обитель - плохо, Бриллианты - хорошо.
5) На носу ярмарка, слейте остатки сверхприбылей на новые репутации, на руны в броню, элементы и ресурсы, а вот на ярмарку, пожалуйста, залейте ваши Евро.
6) Будет ли праведный гнев на 200 страниц от игроков после фикса с массовым забиванием на игру или забиванием на вливание реальных денег? Конечно будет, если ещё ничего не тронули, а уже негодования на десятки страиц.
7) Сверхприбылью игроков инст привлекал или же тем, что лишь час их драгоценного времени отнимал?

Послесловие.
Понятное дело, что основная задача Администрации, это увеличение прибыли. К сожалению, "зеленые человечки" не хотят включать голову и думать как это сделать. Они как гопники разводят ещё не бросивших игру на дополнительный залив бабла, урезая все игровые доходы персонажей. Хотя доп. прибыль могут принести лишь новые игроки, которые в Двар не идут. Администрация делает всё, чтобы игроки не шли, также они делают всё, чтобы уже играющие свои последние копейки залили и бросили игру. Потому что такое отношение к клиенту стерпеть могут лишь истинные дварозависимые наркоманы. Уже играющих и кладущих реал никак не развести на удвоение своих трат. Больше чем могут или хотят они не потратят на игрушки. Но их можно хотя бы удержать в игре, а не вытравливать самым жёстким способом.
И единственный вариант, это увеличить количество и разнообразие трат. А не урезать источники дохода. Пробудить в игроках интерес к игре, чтобы игроки получали удовольствие, звали своих друзей регистрироваться в Дваре.
Сервис. Что такое сервис "возможный" в дваре?
Это обратная связь. Когда прежде чем что-то ввести общаются с игроками и не в позе обиженного гопника, чью работу не ценят и квест не любят. Клиент всегда прав - с клиентом надо по-людски, по-доброму, положительно. Тогда и у него в ответ негатива не будет. Это ж твоя работа, блеать. Если не нравится работа - смени работу. А не отрывайся на игроках. Люби игроков. И не только своих любимчиков, чью инфу ты уже усеял красными подарками, которые простым игрокам не видать и не достать.
Сервис - это когда что-то вводя - общаются с игроками.
Когда спрашивают, прежде чем устроить хаос в рюкзаке или выставить на показ все образы игрока.
Когда быстро фиксят рюкзак, баги с кв, баги с пропажами лотов на аукционе, баги с питомцами.
Когда не фиксят сразу все позитивные моменты, которые кто-то упомянул на форуме.
Когда не лагают и не падают сервы.
Когда не жмет корона признать свою неправоту и ошибки и щедро раздают подарки.
Когда ТП адекватно и быстро реагирует на ошибки.
Когда из нас не делают лохов, которые испачкали куки, поставили старый флеш, убрали оперативу, пересели на слабый комп и это специально к новвоведению и только по-этому у нас, таких дураков, теперь всё нихуя не пашет.
Когда в этих топах издевательских админы своими игровыми персами не пишут -" вы все врете, а я вот играю, вся в белом, и у меня всё нормально".
Когда админы радуют, а не расстраивают.
Когда админы ценят наше время и нервы, заботятся о нашем интересе и раслабоне и мы благодарим их заливом своих денег.
Админов же хватает лишь на то, чтобы сделать тупые квесты, которые никто не читает, где надо полдня побегать, потратить 20 з, получить 5 з и кучу не нужного опыта. Ещё умеют они копировать уже введенное в игру, только прошлыми администраторами. Копируют почему-то самые скучные и унылые моменты. Ну и событийное дрочево каждый раз ради сотни "бутербродов". Этим игроков не привлечь и тратиться на игру не заставить. Тем более когда  их за их же деньги кидают, со словами - "вы неблагодарное быдло, которое не ценит наш труд , в этой вселенной есть ещё мильен планет", урезают. ущемляют, отбирают, устраивают дискриминацию, ничего не комментируют и предлагают просто закинуть ещё Евро - естественно игроки их посылают в жопу. В мыслях или на форуме - не важно. И им нечем ответить кроме бессрочного наказания за Деструктив. Хотя единственное кто в игре и занимается деструктивом - это сама Администрация.


upd. Забавный ролик выложили Администраторы через сайт Летописцев
http://news.dclans.ru/media/news.php?news_id=3999
Это ролик администрации. Называется патч 18.10.2012.
В ролике игроков выставляют баранами, которые плюются и злобно блеят на все попытки Админов обьяснить изменения и правки баланса.
Игроки в комментах довольно улыбаются.
Только вот на самом деле это Игроки - тот мужик, который пытается донести мысль про дисбаланс, про проблемы в игре, а админы - тот тупой баран, что может лишь плеваться в игроков и блеять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий