четверг, 17 октября 2013 г.

Когда идеи больше нет. И принципы больше не важны.

Многие ругают прошлую администрацию, типа и развивались не так, и наворовали много, и врали много, и рисовали много. Но был у них один принцип, которому они не изменяли, за который их многие уважали. Один из принципов, который помог им поднять проект, завоевать аудиторию и привлечь большую неприкаянную аудиторию разваливающегося проекта Бойцовский клуб (combats.ru)
Этим принципом было - не давать реальщикам преимущества, которое нельзя было бы получить игровыми способами. Вы могли залить реал, но вы не могли купить "дубинку радости" за десятки тысяч евро и пинать всех налево и направо. Конечно, будущая администрация не раз уже хитрила и пыталась выбить максимум реала из игроков, формально сохраняя видимость изначального принципа, но изначальная концепция не менялась.

Но сегодня произошел исторический момент.
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=497576&f=7
Вполне официально админы открестились от старого принципа, введя в  игру новые виды сундуков за бриллианты по 1 и 3 бриллианта (валюта, покупаемая на рубли). Список бонусов с этих сундуков большой, преимущество дают боевое и неслабое. Больше нигде игрок, не заливающий реал, не может получить данные бонусы. Это и эксклюзивное ездовое животное и знаки для покупки золотых подков и много чего еще.



Причем не обошлось (как впрочем и всегда) без косяков. Админы, изменив сроки годности на эликах, обещали поправить кол-во их выпадения, в соответствии с изменениями (элики стали по 1 часу, значит выпадать должно теперь по 2). Но поправить забыли, и падает теперь всем лишь по одному часовому элику:


Также, как обычно, не потрудились объяснить что значат новые артефакты в наградах, и что они дают:


Но нашлись среди игроков-реальщиков и довольные:


***

Комментариев нет:

Отправить комментарий