пятница, 24 мая 2013 г.

Chaos

А что там в дваре?
Да ничего такого нового.
Например вконтактик включили "по ошибке" в реестр запрещенных сайтов, а для группы в контакте для школоты МДК Саша Грей устроила фотосессию. По-моему, это интереснее болота дваровского, но всё-таки посмотрим как там, что там.

Кончилось одно событие - началось другое.  ФЭО во власти тьмы - событие, полюбившееся многим в прошлом. Но каждый год его продолжают "фиксить". То горшки с золотом не за знаки, а за ресурсы, то меньше денег дают. То ещё что-то.
В этом году кол-во ресурсов для покупки горшков и эликов опыта/доблести увеличили вдвое.
Игроки не особо возмущались, скорее их возмутило отсутствие апгрейда Варгахов до следующего уровня и отсутствие новой ювы для 15-16 уровней.
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=470397&f=7

Гораздо больше холиваров вокруг таки введенных изменений магии. Фиксанули танков и уворотов. Но обсуждают преимущественно уворотов, т.к. их сопли (остаточная травля магией) и сама маг.травля стали неприлично много урона наносить. Причем теперь они зависят от мудрости игрока. В залах раньше увороты и так занимали первые места. Теперь их преимущество там будет неоспоримым. Но теперь увороты шикарны не только на плато, но и на мобах. Хаи (а особенно 16 уровни) пишут, что мобы сносятся быстрее и с меньшими затратами. Да и на КВ только уворот в фулзащите и на физе может снести толпу противников и нанести 50+ к урона. Другим комплектам это не под силу.
Еще одна причина недовольств игроков - для тестов новой магии вводился тест-сервер, где игроки должны были протестить предлагаемые изменения и высказать свое мнение. По результатам тестов - к мнению игроков АДмины не прислушались вообще и ввели все с теста на основные сервера "как есть".

Многие игроки задумались о покупке комплекта Уворота. Но сложность выбора обусловлена слишком большими затратами помимо покупки комплекта в Арсенале. Это руны, элементы в руны, оправы, ауры, заклинания, луки, руны в луки. Во время ввода в игру Зиккурата многие игроки разнообразили свою игру и тактику на полях битв, переодеваясь в другой комплект. Но теперь "чистый" фул из арсенала слишком отличается по силе от "прокаченного". А прокачать стоит в районе 2-3 тысяч золота.

Еще один исторический момент на сервере Прайм. Все эти года раса Людей числом давила Магмаров. Те брали качеством и прокаченностью своих топов. А теперь админы объявили, что раса Людей слабее и открыли переход игроков за расу Людей.
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=470103&f=7
АДмины не проработали вопрос и выводы сделали однобокие на основе лишь 1 фактора и события. Это всё игроки уже обсосали на форуме во множестве разных тем, но судить будем по итогу - по переведенным персам и изменившемуся балансу сил.

В игру снова вбросили халявных нападалок. Зачем - непонятно. Многие, даже ботобои, уже скопили по 500 и более свитков, которых с лихвой хватит на любую войну. Для 16ых ввели апнутые амули некроманта - если одеть амуль - нельзя кинуть на игрока зеркало ни фиолетовое, ни красное. Геенки все дороже (оки уже по цене 2,10 золота и более, черепа по 18 серебра и более), а снять не проблема - у всех тьма экзоров по 50 серебра. Ядра тоже фигня - бафов на скорость тьма. Еще и ввод смолы.

Да-да смолы. Недорого и за низкие требования к репе города можно "засмолить" шмотку, сделав её непередаваемой. После чего вещь станет неломаемой. Красные вещи смолить нельзя, как и юву с поясами.
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=471779&f=7
Естественно админы не смогли с первого раза объяснить их суть.
Да и багов провтыкали тьму - как обычно.
Например можно было "обновить" чары на вещах и вещи оставались передаваемыми.
Повезло тем, кто успел обновить встройки чар невидимости, например.

Cпиртус, полетевший отдыхать, стартовал аукцион, дабы были деньги на отпуск.
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=471452&f=7
Предлагалось приобрести легендарного питомца. Ожидаемо, аукцион выграл КазаХ со ставкой в 11 тысяч брюлей. Форумная общественность в шоке и экстазе, трусики у всех мокрые, понт удался, админы в профите.

Не прекращается обсуждение проблемы автоботов в дваре.
http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=469010&f=7
Большинство флудит абстрактно, самомотивируясь жадностью, завистью и прочими факторами.
От лица нашей редакции могу сказать следующее. Все 16ые, долбящие цветки (Неферто) - боты, в локах тишина и трупы по часу лежат. Бить хабу 15 намного менее выгодно, но на Рифе также много ботов, т.к. там нельзя напасть и у многих хреновые боты, которым просто бить Хабу, а новых ботов они пока бить не умеют. Наша редакция протестировала много актуальных нынче версий ботов. Некоторые нам дали бесплатно, за другие пришлось заплатить, но грядет обзор, ждите)
Боты не палятся, последняя посадка была давным давно. Сейчас админы предпочитают ограничивать капчами сбор ресов, но бить мобов в 10 раз прибыльнее, чем собирать цветки, тем не менее, с ботами боевыми не борятся никак..
Есть боты-кликеры, с минимумом функций, есть боты по подписке, которые отлючают, если вы не продлили, есть боты именные, только на 1 перса, а есть без привязки к персам. Есть боты с полноценной тех. поддержкой и редко обновляемые билды. Для событий делают текущую платную подписку на данное событие с возможностью, например, битья щупалец и сбора темных семян. Для войн есть боты-парсеры локаций - позволяют отслеживать местоположение и предполагаемый маршрут игрока с закрытой инфой. Также они показывают по дням онлайн персонажа, скока времени он проводит в игре с скольки до скольки и в каких локах чаще тусуется. Самые продвинутые боты уже научились решать капчи при сборе ресов, в то время как сами игроки пока еще испытывают трудности с данными пазлами.)

Ну и на закуску.
Мы уже писали о том, сколько, примерно, двар приносит/приносил profit'a в месяц.
Теперь оставим здесь ссылку на тему - сколько стоит запустить свою браузерку.
Если вдруг вы получите наследство и захотите основать olddwar.ru [/irony]
http://habrahabr.ru/post/180667/


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий