понедельник, 13 декабря 2010 г.

Cоциальная сеть

Кажется ещё недавно мы знали всего 2 типа онлайн игр - клиентские, формата WoW и браузерные - аля dwar. Но у них появился опасный и бурно развивающийся конкурент - Социальные игры. Активная экспансия социальных сетей с неплохой базой для разработки приложений позволяет не просто создавать интересные проекты, но и получать с них некислую прибыль за счёт огромной активной аудитории соц.сетей.
Mail.ru также не остался в стороне и активно уделяет внимание разработке Социальных игр.
Вот некоторые данные за последнее время




Как мы видим аудитория Легенды(двара) Вконтакте составляет почти 2 с половиной миллиона пользователей, при этом затраты на поддержку и развитие проекта во много раз меньше, чем на развитие браузерной версии. Также почти не освоен Фэйсбук. Так может быть "офису" вместо попытки удержать на плаву браузерный двар - пора бросить силы на полноценную версию для FB? А также на другие потенциально интересные социальные проекты? Тем более, что по данным comScore, российская аудитория Facebook c января по октябрь 2010 года увеличилась на 345% до 6,4 млн человек. И чем чёрт не шутит станет Мэйл отечественной Zynga, в хорошем смысле этого слова.
Другой возможный вариант - монетаризация/монетизация двара, размещение, наконец, рекламы в игре, а также снижение среднего уровня затрат для комфортной игры с целью привлечения бОльшего количества активных игроков. Тем более, что эйфория от победы на премии рунета ещё не улетучилась, и есть все предпосылки для привлечения новой аудитории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий